Добро пожаловать в наш интернет-магазин sport-sklad!

Моя корзина

Ваша корзина покупок пуста.

Гарантия и сервис
 Марка изделия/тренажера Гарантия     
Бесплатный сервис
POWERTEC, INFINITI, DONIC, DFC, JOOLA, TORNADO, TORNEO, BODY CRAFT, KETTLER, BESTWAY  1 год  1 год
 PRO-FORM, NORDICTRACK, WEIDER  2 года  2 года
START LINE 6 месяцев 6 месяцев

       
Текст гарантийного талона

ДОРОГОЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

      Компания  ООО "ДРИАДА" являющаяся продавцом товаров (изделий) PRO-FORM, NORDICTRACK, WEIDER, POWERTEC, INFINITI, DONIC, DFC, TORNADO, BODY CRAFT . (далее по тексту - Продавец), находящаяся по адресу: Россия, 107076, Москва, Колодезный переулок дом 3 стр.4.Компания  ООО "ДРИАДА" выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор. Мы сделали все возможное, чтобы данное изделие удовлетворяло Вашим запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам.

      Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать номеру, указанному в гарантийном талоне.

      При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.

      В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.

      Данным гарантийным талоном "ДРИАДА" подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя.  Компания "ДРИАДА" оставляет за собой право отказать в удовлетворении требований потребителей по гарантийным  обязательствам и в бесплатном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Гарантийные обязательства Продавца и бесплатное сервисное обслуживание осуществляются в соответствии с требованиями законодательства страны, в которой осуществляются гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание.

      ООО "ДРИАДА" устанавливает гарантийный срок, исчисляемый со  дня  продажи, и срок бесплатного сервисного обслуживания, исчисляемый со  дня  окончания гарантийного срока, указанные в таблице, при условии соблюдения правил эксплуатации.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
И БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1.     Гарантийные обязательства Продавца  распространяются

    а) только на изделия, PRO-FORM, NORDICTRACK, WEIDER, POWERTEC,  INFINITI,  DONIC,  DFC,  TORNADO, BODY CRAFT  предназначенные  для реализации на территории России.
     
  2.     Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Продавца по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя). Бесплатное сервисное обслуживание тренажеров производится при условии сборки/установки сертифицированным сборщиком "ДРИАДА" и внесении сведений о сборке/установке в гарантийный талон.
     
  3.      Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц), в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслуживания не ведет к установлению нового гарантийного срока, либо нового срока бесплатного сервисного обслуживания на все изделие, либо на замененные части.
     
  4.      Гарантийный срок на внешние источники питания и (или) зарядные устройства, аккумуляторные батареи, входящие в комплектность изделия, и встроенные в изделия аккумуляторные батареи, валы бегового полотна, шкив сервопривода изменения угла наклона, консоль, плата управления двигателем, генератор, составляет 12 месяцев со дня продажи, беговое полотно, приводной ремень двигателя, кожухи, заглушки, боковые накладки беговых дорожек, приводы силовых тренажеров: шкив, подшипники, втулки, ролики, силовые блоки, грузовые стойки, прочие батареи входящие в комплектность изделия, - 6 месяцев со дня продажи.

          Бесплатное сервисное обслуживание на указанные принадлежности не распространяется.
     
  5.     Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на перечисленные ниже принадлежности, входящие в комплектность товара:

    а)  соединительные кабели, шлейфы, носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти), адаптеры;
    б) компоненты, подверженные естественному износу, необходимость ремонта или замены которых возникла вследствие их износа и стирания в результате нормального использования: предохранители, приводные ремни, троса, поручни из пенорезины, элементы питания и батареи, наклейки, спинки сидения и валики из кожзаменителя (паралона, пенорезины), щетки и подшипники электродвигателя, кнопочные мембраны консоли и ручек управления;
    в)  инструмент, документацию, прилагаемую к изделию;
    г) на программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемые в комплекте с изделием на носителях информации различных типов. Также на необходимость переустановки и настройки программного обеспечения,  за исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком изделия, возникшим по вине Изготовителя.
     
  6.   Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

    а) если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях,  не по его прямому назначению;
    б) нарушения правил установки и условий эксплуатации изделия, изложенных в Руководстве пользователя (и другой документации), передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
    в) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
    г) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
    д) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
    е) если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения,  вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
    ж)  если повреждения (недостатки) вызваны установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), форматированием накопителей на жестких магнитных дисках, применением сервисных кодов;
    з) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
    и) если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов;
    к) если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая но,  не ограничиваясь аудио картами памяти).
     
  7.   Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами УСЦ соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество сборки/установки (настройки). Просим Вас обратить внимание на значимость правильной сборки и установки изделия, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания. Требуйте от специалиста по сборке  внести все необходимые сведения о сборке/установке в гарантийный талон.
     
  8.  Для предъявления требования об обмене или возврате изделия необходимо соблюдение следующих условий:

    а) комплектность изделия, включая упаковочные принадлежности (коробка, элементы упаковки отдельный узлов и деталей, техническое описание и т.д.);
    б) сохранение товарного вида изделия (отсутствие  царапин, потертостей и т.д.);
    в) наличие оригинала товарного чека, правильно заполненный гарантийный талон.
     
  9.   Если для проведения гарантийного ремонта в МО и регионах РФ возникает   необходимость транспортировки  Изделия или его частей в специализированный сервисный центр Продавца, или возникает необходимость  командировки представителя сервисной службы Продавца, все транспортные расходы возлагаются на Покупателя.
     
  10. "ДРИАДА" не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц. Также "ДРИАДА"  не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием соответствующего назначения, в результате потери, повреждения или изменения данных и информации.
     
  11. В период и после истечения гарантийного срока наша Служба сервиса всегда готова предложить Вам свои услуги. Адрес пункта сервисного обслуживания находится в гарантийном талоне.
       
          Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание осуществляется на территории РФ, в которой потребитель обратился за гарантийным обслуживанием или бесплатным сервисным обслуживанием.

   УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Спасибо за приобретение продукции  PRO-FORM, NORDICTRACK, WEIDER, POWERTEC, INFINITI, DONIC, DFC, TORNADO, BODY CRAFT всегда рада помочь вам.

  • Мы даем профессиональные консультации по продуктам
  • Мы обеспечиваем оперативную техническую поддержку
  • Мы работаем 6 дней в неделю
  • Звонок платный из всех регионов страны, со стационарных телефонов


Единая служба поддержки  ООО "ДРИАДА"
Почта    driada-service@mail.ru
Почтовый адрес: Россия, 107076, Москва, Колодезный переулок дом 3 стр.4.